Некоторое время я не писал в блоге Hirslanden, и у этого есть очень личная причина, которую я хотел бы объяснить вам в сегодняшнем посте. Это диагноз «гепатит С».

Я получил гепатит С в возрасте 23 лет. В течение многих лет я боролся с предрассудками и незнанием этого заболевания, которое часто остается незамеченным в течение длительного времени и, в худшем случае, может привести к циррозу или раку печени. С личной точки зрения, я хотел бы высказать мнение об опыте и лечении этой болезни для тех, кто пострадал от «Patientube», веб-портала, который я сейчас создаю. Но теперь вернемся к моей собственной истории болезни.

Гонки по жизни

Когда я была молодой женщиной, мне гомеопат вводил грязный гамма-глобулиновый шприц, а вместе с ним и генотип гепатита С 1a. Когда я получил этот диагноз, я знал, что могу прожить на 10-15 лет меньше. Я остановил 2 терапии, которые едва работали и имели очень сильные побочные эффекты. Вирус вернулся. После этого я мчался по жизни с «ногой на ускорителе». Я не был хорош для себя и своего тела.

переосмысление

Меня недавно пригласили на ужин, когда близкий друг в электронном письме попросил отложить эту встречу. Он дал приглашающему коллеге по работе причину, по которой я только что начал еще одну терапию гепатита С новым препаратом, который дал потрясающие результаты лечения. Но друг написал, что терапия может оказать на меня физическое и психологическое влияние. Я был очень расстроен. Я чувствовал себя полностью проигнорированным, выставленным напоказ и обиженным в моей частной жизни. Может быть, это было просто красиво.

Почему я так отреагировал? По своему опыту я знаю, что многие люди не знают, что такое гепатит С. Может быть, люди даже боятся заразиться от чистого невежества. Я думаю, что нужно больше информации об этом заболевании.

надежда

Мой замечательный доктор, профессор доктор мед. Бернхард Саутер из гастроцентра в Клинике Хирсланден дал мне доступ к комбинированной терапии с новым препаратом Совальди вместе с рибавирином. Для меня это был не что иное, как шанс выздороветь.

Теперь 6 месяцев лечения прошли. Тем временем мне удалось познакомиться с другими пациентами, которые только что прошли эту терапию. Это помогло нам обменяться идеями друг с другом. Независимо от того, были ли побочные эффекты, резкое снижение чувств, легкая раздражительность или отчасти отсутствие способности концентрироваться — мы даже пережили контакт с партнером или опасения относительно того, вернется ли болезнь.

Мой последний анализ крови показал, что вирус больше не обнаруживается в крови, в том числе и у моих новых друзей-пациентов. Это поощряет, не так ли?

Похожая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...